Ваши вопросы
1. Чистое ли море? - В Анапском районе, у нас самое чистое море, пляж мелкая галька, не бывает "цветения" моря
2. Сколько идти до моря? - 10-15 минут пешком
3. Далеко ли до Анапы? - 15 минут на автомобиле
4. Есть ли общественный транспорт? - да, рейсовый автобус и маршрутные такси, время в пути до Анапы от 20 до 30 минут с 06.00 до 23.00
5. Какой досуг в Сукко? - аквапарк, детский парк развлечений, конные прогулки, водные развлечения, рядом дельфинарий, рыцарские турниры, джипинг, экскурсии.
6. Далеко ли магазины? - 100-150 метров до продуктовых и хозяйственных магазинов.
7. Какой пляж? - галечный пляж, мелкая галька
8. Глубокое ли море? - в полосе прибоя от 0.2 до 0.5 метра
9. Что из удобств есть в номерах? - Телевидение, санузел, сплит-система, холодильник, шкаф для вещей, столик, кресла, сейф
10. Есть ли кондиционер? - Да, каждый номер оборудован сплит-системой
11. Можно ли готовить самостоятельно в номере или на кухне? - Нет, нельзя, т.к. требования СЭС запрещают приготовления пищи в номерах гостиниц.
12. Могу ли я приготовить чай в номере или легкий завтрак? - Нет, нельзя, т.к. требования СЭС запрещают приготовления пищи в номерах гостиниц. Вы можете заказать чай или кофе за дополнительную плату у нас на кухне.
13. Можно ли ехать с животными? - нет, размещение с домашними животными, запрещено.
14. Можно ли ехать с детьми? - да, вне зависимости от возраста
15. Есть ли скидки детям? - Дети до 4-х лет принимаются бесплатно, без предоставления доп. места
16. У меня ребенок до 3-х лет, нужно ли ему дополнительное место? - если он будет спать вместе с вами на одной кровати, то доп. место не нужно
17. Что предусмотрено для детей? - Детская игровая площадка, бассейн, аннимационные программы проводящиеся до сентября месяца
18. Как можно забронировать номер? - у нас на сайте в разделе "Бронирование"
19. Где и как узнать о наличии свободного номера? - По тел.: (938)444-22-11 или e-mail: zakaz@indigo-kurort.ru
20. Сколько времени дается на оплату? - 3 дня с момента получения подтверждения о предварительном бронировании.
21. Какие гарантии на получение номера? - после поступления денег на наш р/с Вы получите уведомление о забронированном номере по телефону, факсу или на ваш e-mail
22. Что входит в стоимость путевки? - размещение в гостинице, двухразовое питание. Пользование бассейнами, настольным теннисом, детской игровой площадкой, участие в бонусной программе.
23. Каков размер предоплаты? - 10 % от общей стоимости путевки(проживание+питание). Остальная сумма оплачивается на месте по приезду в гостиницу и размещению в номер. Дополнительно оплачивать бронирование не нужно!
24. Вернут ли предоплату, если я передумаю ехать? - да, если клиент предупреждает об отказе от бронирования заранее
25. Нас встретят? - да, если Вы закажете встречу
26. Сколько стоит трансферт? - Встреча на автомобиле: Аэропорт (30 км от поселка) - 1000 руб; ж/д вокзал (25 км от поселка) - 800 руб.; ст. Тоннельная (45 км от поселка) - 1 200 руб.
27. Есть ли трансферт из гостиницы? - да, обратный трансферт заказывается администратору гостиницы и оплачивается на месте
28. Могу ли я забронировать определенную этажность и расположение номера? -нет, гостиница "Индиго" не гарантирует расположения и этажность номеров.
29. Какие сотовые операторы доступны? - МТС, Билайн, Мегафон